Редакция 

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари

  • проверено сегодня
  • закон от 01.07.2006
  • вступила в силу 01.07.2006

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Перейти к действующей редакции

Части статьи: 1 2 3 4 5
Сравнить с редакцией статьи от

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари

1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:

  • 1) обращаться к несовершеннолетним;
  • 2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
  • 3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
  • 4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
  • 5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
  • 6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
  • 7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
  • 8) использовать образы людей и животных.

2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:

  • 1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
  • 2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
  • 3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари.

3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи распространяются соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, в том числе казино, залом игровых автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения.

4. Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не распространяются на рекламу лотерей, в том числе стимулирующих лотерей.

5. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:

  • 1) указание на сроки проведения основанных на риске игр, пари;
  • 2) источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.

Комментарии к ст. 27

Вы также можете получить комментарии к ст. 27 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.




Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Статья 27Закон о рекламе всегда поддерживается в актуальном состоянии. Сейчас вы просматриваете редакцию статьи с изменениями от 01.07.2006.

Ответы юристовОтветы юристов

Активные юристыАктивные юристы

Телефон: +7 952 292-75-45
Телефон: +7 (950) 783-58-69
не в сети
Фото юриста
Фудин Петр Александрович
г. Тазовский
ответов за неделю: 1
Телефон: +79824025842

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх