Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

  • проверено сегодня
  • закон от 01.01.2020
  • вступила в силу 01.07.2006

Ст. 31 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 1 июля 2006 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признаётся объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнёрства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.


Комментарии к ст. 31

Вы также можете получить комментарии к ст. 31 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.




Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Ст. 31 Закон о рекламе всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона. А также наш консультант ответит на ваши вопросы.
Если вы ищите поправки к статье 31 - ищите их в клубе!

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх