Редакция 

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

  • проверено сегодня
  • закон от 01.07.2006
  • вступила в силу 01.07.2006

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Перейти к действующей редакции

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

  • 1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
  • 2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
  • 3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
  • 4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
  • 5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
  • 6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
  • 7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
  • 8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

Комментарии к ст. 6

Вы также можете получить комментарии к ст. 6 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.




Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Статья 6Закон о рекламе всегда поддерживается в актуальном состоянии. Сейчас вы просматриваете редакцию статьи с изменениями от 01.07.2006.

Ответы юристовОтветы юристов

Активные юристыАктивные юристы

Телефон: +7 9021320559

Лучшие юристыЛучшие юристы

онлайн
Фото юриста
Рункелов Владимир Николаевич
г. Красноярск (Красноярский край)
рейтинг: 204
Телефон: 8-967-604-71-71
Телефон: 89216081230

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх