Редакция 

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

  • проверено сегодня
  • закон от 01.01.2020
  • вступила в силу 01.07.2006

Ст. 9 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 30 января 2014 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определённого товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

  • 1) сроки проведения такого мероприятия;
  • 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Комментарии к ст. 9

Вы также можете получить комментарии к ст. 9 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.




Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Ст. 9 Закон о рекламе всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона. А также наш консультант ответит на ваши вопросы.
Если вы ищите поправки к статье 9 - ищите их в клубе!

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх