Редакция 

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

  • проверено сегодня
  • закон от 25.07.2007
  • вступила в силу 01.07.2006

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Перейти к действующей редакции

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определённого товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

  • 1) сроки проведения такого мероприятия;
  • 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Комментарии к ст. 9

Вы также можете получить комментарии к ст. 9 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.




Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Статья 9Закон о рекламе всегда поддерживается в актуальном состоянии. Сейчас вы просматриваете редакцию статьи с изменениями от 25.07.2007.

Ответы юристовОтветы юристов

Лучшие юристыЛучшие юристы

онлайн
Фото юриста
Рункелов Владимир Николаевич
г. Красноярск (Красноярский край)
рейтинг: 204
Телефон: 8-967-604-71-71
Телефон: 89124719767
онлайн
Фото юриста
Евгений
г. Ульяновск
рейтинг: 0

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх