Редакция 

Статья 24. Иные средства массовой информации

  • проверено сегодня
  • закон от 26.07.2011
  • вступила в силу 08.02.1992

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Перейти к действующей редакции

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 24. Иные средства массовой информации

Правила, установленные настоящим Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений.

Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и информационно-телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.


Комментарии к ст. 24

Вы также можете получить комментарии к ст. 24 Закон о СМИ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.



Другие статьи раздела


Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Статья 24Закон о СМИ всегда поддерживается в актуальном состоянии. Сейчас вы просматриваете редакцию статьи с изменениями от 26.07.2011.

Ответы юристовОтветы юристов

Активные юристыАктивные юристы

Телефон: 8 916 783 71 75
Телефон: +7 952 292-75-45
Телефон: +7 (950) 783-58-69

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх