Редакция 

Статья 27. Выходные данные

  • проверено сегодня
  • закон от 01.01.2020
  • вступила в силу 08.02.1992

Ст. 27 Закон о СМИ в последней действующей редакции от 2 декабря 2019 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 27. Выходные данные

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

  • 1) наименование (название) издания;
  • 2) учредитель (соучредители);
  • 3) фамилия, инициалы главного редактора;
  • 4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет;
  • 5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;
  • 6) тираж;
  • 7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";
  • 8) адреса редакции, издателя, типографии;
  • 9) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырёх раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:

  • 1) наименование (название) программы;
  • 2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;
  • 3) фамилия, инициалы главного редактора;
  • 4) тираж;
  • 5) редакция и её адрес;
  • 6) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";
  • 7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).

Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.

Сетевое издание должно содержать следующие сведения:

  • 1) наименование (название) издания;
  • 2) учредитель (соучредители);
  • 3) фамилия, инициалы главного редактора;
  • 4) адрес электронной почты и номер телефона редакции;
  • 5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

В выходных данных зарегистрированного средства массовой информации, участником (учредителем) которого является российское юридическое лицо, выполняющее функции иностранного агента, должно содержаться указание на то, что такое средство массовой информации создано иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента.


Комментарии к ст. 27

Вы также можете получить комментарии к ст. 27 Закон о СМИ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.



Другие статьи раздела


Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Ст. 27 Закон о СМИ всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона. А также наш консультант ответит на ваши вопросы.
Если вы ищите поправки к статье 27 - ищите их в клубе!

Ответы юристовОтветы юристов

Активные юристыАктивные юристы

не в сети
Фото юриста
Головачёв Владимир Данилович
г. Симферополь
ответов за неделю: 2
Телефон: +79788769120
Телефон: +7 (950) 783-58-69

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх