Редакция 

Статья 27. Выходные данные

  • проверено сегодня
  • закон от 08.02.1992
  • вступила в силу 08.02.1992

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Перейти к действующей редакции

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 27. Выходные данные

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

  • 1) название издания;
  • 2) учредитель (соучредители);
  • 3) фамилия, инициалы главного редактора;
  • 4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет - также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);
  • 5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;
  • 6) тираж;
  • 7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";
  • 8) адреса редакции, издателя, типографии.

При каждом выходе радио- или телепрограммы в эфир, а при непрерывном вещании не реже четырёх раз в сутки редакция обязана объявлять название программы.

Каждая копия аудио-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:

  • 1) название программы;
  • 2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;
  • 3) фамилия, инициалы главного редактора;
  • 4) тираж;
  • 5) редакция и её адрес;
  • 6) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно".

Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его названием.

Если средство массовой информации не освобождено от регистрации, то в выходных данных указывается также зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.


Комментарии к ст. 27

Вы также можете получить комментарии к ст. 27 Закон о СМИ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.




Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Статья 27Закон о СМИ всегда поддерживается в актуальном состоянии. Сейчас вы просматриваете редакцию статьи с изменениями от 08.02.1992.

Ответы юристовОтветы юристов

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх