Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

  • проверено сегодня
  • кодекс от 30.09.2017
  • вступила в силу 01.04.1997

Ст. 126 Воздушный кодекс в последней действующей редакции от 1 апреля 1997 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Части статьи: 1 2

Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

  • 1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днём выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;
  • 2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;
  • 3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;
  • 4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.


Комментарии к ст. 126

Вы также можете получить комментарии к ст. 126 Воздушный кодекс. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *

Другие статьи раздела




Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх