Статья 127. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках

  • проверено сегодня
  • кодекс от 30.09.2017
  • вступила в силу 01.04.1997

Ст. 127 Воздушный кодекс в последней действующей редакции от 1 апреля 1997 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Части статьи: 1 2

Статья 127. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках

1. В случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа или груза претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого акта.

2. В случае утраты багажа, груза или почты претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.


Комментарии к ст. 127

Вы также можете получить комментарии к ст. 127 Воздушный кодекс. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *

Другие статьи раздела




Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх