Редакция 

Статья 494. Публичная оферта товара

  • проверено сегодня
  • кодекс от 01.03.1996
  • вступила в силу 01.03.1996

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Перейти к действующей редакции

Части статьи: 1 2
Сравнить с редакцией статьи от

Статья 494. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признаётся публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признаётся публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.


Комментарии к ст. 494

Вы также можете получить комментарии к ст. 494 ГК РФ ч. 2. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.




Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Статья 494ГК РФ ч. 2 всегда поддерживается в актуальном состоянии. Сейчас вы просматриваете редакцию статьи с изменениями от 01.03.1996.

Ответы юристовОтветы юристов

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх