Редакция 

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

  • проверено сегодня
  • кодекс от 10.08.2017
  • вступила в силу 01.07.2002

Ст. 14.3 КоАП РФ в последней действующей редакции от 11 июля 2015 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырёх тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырёх тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

4. Прерывание рекламой при кино- и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом её наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на неё, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.


Комментарии к ст. 14.3

Вы также можете получить комментарии к ст. 14.3 КоАП РФ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *

Другие статьи раздела


Судебная практика по ст. 14.3 КоАП РФ

Дело № 305-АД16-3910
от 24 мая 2016 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 308-АД16-4423
от 18 мая 2016 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД16-3588
от 4 мая 2016 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД16-5291
от 25 апреля 2016 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД16-4836
от 25 апреля 2016 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 307-АД16-1322
от 17 марта 2016 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 308-АД15-18286
от 9 марта 2016 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД16-585
от 28 января 2016 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД15-17977
от 28 января 2016 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД15-18433
от 16 декабря 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 302-АД15-13768
от 16 декабря 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 310-АД15-12253
от 24 ноября 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД15-14363
от 20 ноября 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД15-16957
от 12 ноября 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД15-13369
от 12 ноября 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД15-13846
от 11 ноября 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 309-АД15-13135
от 29 октября 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 308-АД15-12518
от 16 октября 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 309-АД15-14583
от 5 октября 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 305-АД15-13849
от 17 сентября 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 309-АД15-5016
от 21 августа 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 303-АД15-9180
от 6 августа 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 301-АД15-8305
от 27 июля 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 310-АД15-7738
от 23 июля 2015 г.
Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 71-АПГ15-3
от 24 июня 2015 г.
Судебная коллегия по гражданским делам, апелляция
Полный список судебных решений со статьёй «Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе»



Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх