Статья 229. Ответственность при морской буксировке

  • проверено сегодня
  • кодекс от 01.07.2017
  • вступила в силу 01.05.1999

Ст. 229 Кодекс торгового мореплавания в последней действующей редакции от 1 мая 1999 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Части статьи: 1 2

Статья 229. Ответственность при морской буксировке

1. Морская буксировка осуществляется под управлением капитана буксирующего судна.

Ответственность за ущерб, причинённый при морской буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несёт владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.

2. Стороны договора морской буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению морской буксировкой на капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. В таком случае ответственность за ущерб, причинённый при морской буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несёт владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.


Комментарии к ст. 229

Вы также можете получить комментарии к ст. 229 Кодекс торгового мореплавания. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *




Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх