Самостоятельное ведение бухучёта очень накладно и обременительно для предпринимателя, причём не только относительно времени. Не имея достаточно знаний и опыта можно наделать множество ошибок в отчётной документации, что приведёт к серьёзным проблемам: финансовым потерям, административным штрафам, проверкам из контролирующих органов и т.д.
На крупных предприятиях дела обстоят иначе. Здесь документации больше и уследить за всеми отчётами, начислениями и другими операциями непрофессионалу просто не под силу. Именно поэтому самым грамотным решением для любой коммерческой структуры будет заказать бухгалтерские услуги в СПб в консалтинговой компании.
Консалтинговые компании готовы взять на себя весь бухучёт, а также при необходимости предоставить специалиста для решения любой проблемы в налоговой, финансовой или юридической отрасли. Как правила, стандартный пакет услуг включает в себя:
Кстати, обращаться в консалтинговые компании выгодно не только по причине комплексного обслуживания. Есть и ряд других причин, по которым крупные профессиональные организации превосходят частных бухгалтеров, работающих дистанционно. Среди наиболее важных аспектов стоит выделить:
Среди всех консалтинговых компаний, работающих в Росси, организация «Градиент Альфа Северо-Запад» является лучшей. И это не просто слова. Данный факт могут подтвердить многие цифры. Компания входит в 10 крупнейших аудиторов РФ, имеет 14 лицензий и сертификатов, состоит в международной организации IAPA, может работать с гостайнами.
В ее штате трудятся 67 высококвалифицированных бухгалтеров, средний общий стаж которых составляет около 11 лет. При этом она создала выгодные условия сотрудничества для своих клиентов и установила приемлемую стоимость бухгалтерских услуг. Для удобства разработано пять основных тарифов – от стандарта до VIP. Если ни один из них вам не подойдёт, то вы можете обратиться к руководству для составления индивидуального графика работы и расчёта.
Работая с компанией «Градиент Альфа Северо-Запад» вы убережёте себя от различных рисков, сможете оптимизировать расходы и наладить бесперебойный бизнес.