Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях, Закон о рекламе

19.04.2016

добрый день.

надпись "реклама" или "на правах рекламы" - есть требования по размеру? спасибо

Ваш комментарий *
Ёфикация:

Ответы юристов

Добрый вечер, Елена.

В ст.16 ФЗ № 38 "О рекламе" сказано:

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

То есть не более 40%, если это обычная периодика не специализирующаяся на рекламных объявления и без ограничений, если газета в основной и состоит из объявлений.

Будут еще вопросы. обращайтесь.

Связаться с юристом
Бондаренко Елена Валерьевна
E-mail:elena_bondarenko_76@list.ru
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: 500 руб. консультация. Стоимость документа зависит от его сложности.
Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
R413394161505



Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультаций



Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх