Статья 20. Устранение недостатков товара

45 дней гарантийного ремонта роутера ASUS закончились 3 января 2017 года. Сегодня 5 января в сервисном центре мне не выдали бумагу для возврата денежных средств, ссылаясь на Гражданский Кодекс, дескать если праздники, то к 45 дням прибавляются количество праздничных дней. Роутер находится в головном СЦ в Казани, а в СЦ в Ижевске нет информации о статусе заявки. Прав ли менеджер сервисного центра?

Ваш комментарий *
Ёфикация:

Ответы юристов

Лучший ответ

Действия менеджера сервисного центра не соответствуют требованиям статьи 20 (п. 1) Закона о защите прав потребителей. У Вас с 4 января возникли предусмотренные Законом права. Обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя.

Требования потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы обоснованы нарушением сервисным центром срока проведения гарантийного ремонта и существенным характером выявленного недостатка товара.

Связаться с юристом
Пилипенко Игорь Александрович, город Омск
E-mail:lawyer407@yandex.ru
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: По договоренности.



Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультаций



Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх