Запись разговоров клиентов

Добрый день, уважаемые пользователи сообщества! Возник следующий вопрос. Обязаны ли сотрудники колл-центра предупреждать клиентов о том, что телефонные разговоры записываются?

Ваш комментарий *
Ёфикация:

Ответы юристов

Лучший ответ

Добрый день, Ярослав.

Да, обязаны, потому что если запись будет использована впоследствии можно и ст.138 УК РФ вспомнить, то есть нарушение тайны переписки и телефонных переговоров, ведь мало ли с какой целью ее используют потом и в каком контексте все будет звучать.

Будут еще вопросы, обращайтесь.

Связаться с юристом
Бондаренко Елена Валерьевна
E-mail:elena_bondarenko_76@list.ru
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: 500 руб. консультация. Стоимость документа зависит от его сложности.
Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
R413394161505



Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультаций



Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх