Письмо от компании

Здравствуйте меня звать Лариса, у меня такая проблема я обратилась в организацию ООО "очки и Мода" с претензией что у меня на левой линзе очков появились царапины, спустя 7 месяцев, они гарантию дают на 2 месяца с момента продажи и вообще мне заявили, что очковые линзы относятся к лекарственным препаратом и гарантии они иметь не могут, это сама организация идёт на встречу потребителей и даёт 2 месяца гарантии, после того как я написала заявления на имя директора ООО "Очки и Мода" мне пришел ответ который меня не удовлетворил, а именно о замене линз очков приобретённых 17.10.2018 года на сумму 2950 рублей сообщаем Вам следующее:В пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей и статья 18 считаем, что наличие указанных обстоятельств: гарантия распространяется на сохранения целостного покрытия линз и адгезии слоёв покрытия, при правильной эксплуатации, под целостностью производитель подразумевает отсутствие от слойки и растрескивания покрытия, не связанных с механическим повреждениям и воздействие высоких температур, на предоставленных Вами очках , находящиеся в эксплуатации более 7 месяцев, имеются видимое повреждения (крупные и мелкие царапины на линзах (не на линзах, а на одной левой линзе в верхнем углу), что по заключению наших специалистов нашей компании свидетельствует о механическом повреждении поверхности, следовательно указанные Вами дефекты покрытия очковых линз не могли возникнуть сами по себе, а возникли в результате нарушения правил эксплуатации товара, это не является гарантийным случаем и не даёт Вам, как потребителю, права воспользоваться правами потребителей в соответствии со статьёй 18 Закон РФ " О защите прав потребителей", в случаи не согласия с решением наших специалистов Вы имеете право на экспертное заключение компании производителя за счёт потребителя, мне предложили выход из данного положения поставить новую линзу за половину стоимости с учётом новой цены на эту модель линз данного производителя, я бы хотела узнать правомерна данное предложения с их стороны или нет.

Ваш комментарий *
Ёфикация:

Ответы юристов

Лариса, здравствуйте! Судя по всему продавец в Вашем случае прав. Гарантийным является повреждение не связанное с механическим полученным вследствие неправильной эксплуатации. Если же на линзе имеет место повреждение верхнего слоя покрытия, то это скорее всего говорит о механическом повреждении. Тут конечно в споре точку может поставить только экспертиза товара. Однако Вам необходимо определиться с целесообразностью проведения такой экспертизы, поскольку стоит она далеко не пять рублей, а описанное Вами свидетельствует скорее о правоте продавца, чем Вашей.

Связаться с юристом
Баранов Александр Михайлович, город Мурманск
Телефон:+7 952 292-75-45
E-mail:komfort-kovdor@ya.ru
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: Индивидуально. Консультации бесплатные.
Под «бесплатными юридическими консультациями» подразумеваются ответы на типовые вопросы, справочная информация по статьям кодексов и законов

Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Команда Договор-Юрист.Ру предлагает вашему вниманию набор актуальных юридических документов и договоров для работы с физическими и юридическими лицами.

Типовые договорыТиповые договоры

Разделы консультаций

Лучшие юристыЛучшие юристы

онлайн
Фото юриста
Разувакин Дмитрий Евгеньевич
г. Московская область
рейтинг: 1757
Телефон: +79060684949
Телефон: +7 952 292-75-45
онлайн
Фото юриста
Степанова Татьяна
г. Санкт-Петербург
рейтинг: 90
Телефон: +79213445674

Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх