Калькулятор расчёта пени по алиментам (ст. 115 СК РФ)
(с учётом изменений статьи от 10.08.2018)

  • проверено 11.10.2024
  • статья от 10.08.2018

Калькулятор работает по правилам расчёта пени по алиментам (ч. 2 ст. 115 СК РФ).

Вам также может оказаться полезен калькулятор индексации алиментов (ст. 117 СК РФ)

! С 10 августа 2018 года вступила в силу новая редакция статьи 236 ТК РФ
С 10.08.2018 при расчётах процентов по ст. 115 СК РФ начисляется пеня в размере 1/10% за каждый день просрочки.
Сравнить изменения статьи 115 СК РФ

 

Введите параметры задолженности

Задолженности:
обычно ежемесячные платежи
начало просрочкина сумму
Скопировать задолженность на следующий месяц
Вставить из табличного редактора (например Excel)
Конечная дата: вставить сегодня
Частичная оплата задолженности: дата оплатына суммуза месяц (если указан в квитанции)
Вставить из табличного редактора (например Excel)
Вид отчёта
Подпись при печати
Подпись сайта калькулятора покажет суду расчёт со знакомого сайта
 
Результат расчёта:
Постоянная ссылка на результаты расчёта
Начало просрочки: Конец просрочки:

Сайты, которые нам доверяют

Ниже перечислен список сайтов, которые разместили на своих площадках виджет данного калькулятора

    и ещё 3 других сайта
    Разместить на своём сайте

    Суды, которые нам доверяют

    Ниже перечиселен список официальных сайтов судов, которые поделились ссылкой на наши калькуляторы, как образец для расчётов

      Суды, принявшие расчёты

      Ниже перечиселен список ссылок на решения судов, которые приняли исковые заявления с таблицей расчётов, выполненных с помощью данного калькулятора




        18.07.2018 12:49:46
        Почему начисляется неустойка с 01.08.2009 по 01.08.2009, если платеж указан 01.08.2009?
        И можно ли писать дату погашения 1 число месяца, если точное число не известно - в Постановлении о перерасчете задолженности по алиментам пристав сделал расчет помесячно?
        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_alimenty/#loanAmount=158029,43&dateStart=01.08.2009&dateFinish=31.12.2009&percent=0.5&payments=01.08.2009_5000_;01.09.2009_5000_;01.10.2009_5500_;01.11.2009_5500_&loans=31.08.2009_5022.8;30.09.2009_5022.8;31.10.2009_5022.8;30.11.2009_5022.8;31.12.2009_5022.8
        17.07.2018 21:37:47
        Все расчёты в соответствии с требованиями РФ! Благодарю Вас за столь удобный калькулятор!
        13.07.2018 14:36:46
        Здравствуйте, Андре. Внимательно следите за форматом даты, которую вписываете
        12.07.2018 15:40:16
        Наш калькулятор работает верно.
        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_alimenty/#loanAmount=10000&dateStart=02.01.2018&dateFinish=12.07.2018&percent=0.5&resultView=2&loans=02.02.2018_10000;02.03.2018_10000;02.04.2018_10000;02.05.2018_10000;02.06.2018_10000
        12.07.2018 15:39:02
        Посмотрите отзывы ниже, у людей принимают расчёты без замечаний
        12.07.2018 13:09:08
        У Вас в корне синтаксис неправильный. Вы хоть понимаете сколько людей Вы УЖЕ подставили? Так считать как считаете Вы, считает любой китайский калькулятор сделанный несчастными китайцами в тёмном подвале.
        .
        12.07.2018 13:06:53
        Этот калькулятор совершенно неправильный. Ошибка в том, что ваш "калькулятор" считает 0,5 процентов со всей суммы долга с первого дня просрочки и каждый день СО ВСЕЙ СУММЫ. Это НЕПРАВИЛЬНО. Расчёт должен идти периодами. Задолженность ведь растёт постепенно, она не стала такой с первого месяца, но дни этого мервого (и второго) месяца вы посчитали.

        Так как, если в первый месяц была просрочка (10 000р.), то неустойка начинает считатся с первого для следующего месяца (это раз). Сумма неустойки в следующем периоде должна рассчитываться с 10 тысяч. В следующем месяце с 20 тысяч.
        Если долг за 6 месяцев (предположим) 60 тысяч, то расчёт неустойки с шестидесяти тысяч можно производить только за последние 30 дней (последний месяц).
        18.06.2018 15:38:54
        Здравствуйте, Олеся. Без конкретного примера ничего сказать не смогу.
        14.06.2018 14:46:18
        считает неправильно! на суде вышла подстава - если я указываю, что гашение за конкретный месяц, калькулятор все равно на свое усмотрение почему-то дробит сумму на предыдущие месяцы и получается не 4000 оплата, а по 1136 руб например 3 раза
        12.06.2018 10:08:29
        Не стоит бояться больших сумм. Таков закон
        12.06.2018 10:07:52
        Дайте расчёт. Я не экстрасенс
        12.06.2018 09:52:32
        Здравствуйте. Значит указывайте без переплат.
        11.06.2018 16:53:52
        Считает неправильно. По ст. 116 СК РФ переплата по алиментам невозможна, а калькулятор ставит суммы уплаченные ранее в счет погашения задолженности, возникшей позднее уплаты.
        07.06.2018 15:59:26
        добрый день. почему то не сходится сумма основного долга в калькуляторе с расчетом пристава. хотя я проверила - у пристава правильно!
        07.06.2018 10:24:40
        не могу посчитать ➿
        выдает большие суммы...
        01.06.2018 21:16:06
        Спасибо, очень удобный калькулятор! Расчёт в полном соответствии с действующим законодательством РФ!
        31.05.2018 10:00:19
        что то из Excel, таблица не вставляется?
        25.05.2018 00:22:10
        Спасибо за такой удобный калькулятор! Никулинский суд г. Москвы также принимает расчёт с этого сайта.
        09.05.2018 20:32:20
        В суде примут. Я вот только в Московский суд сдала. Хоть и калькулятор числа менял. Но тут еще... человеческий фактор, сами понимаете.
        09.05.2018 20:30:47
        А неустойка большая была?! Я не думаю что мою неустойку в 600тыс.суд взыщет.
        09.05.2018 20:29:43
        Иск по алиментам да. Но вы не путайте... долг по алиментам и неустойка. В исковом заявлении на неустойку вы по закону заплатите 13 процентов с полученной суммы неустойки. И в исковом заявлении вы это пишите.
        09.05.2018 20:27:16
        Приставы должны по месяцам рассчитать сумму. Вы её вбиваете и всё. Не важно что было тогда. Вы же по сейчашнему закону рассчитываете. Сейчас закон 0,5 и всё. Тот то закон уже не действует. Это по любому вопросу так. Делаете по тому закону, который действует на сегодня. А не тогда..
        09.05.2018 20:24:31
        когда бывший получил документы отправленные из суда, поверьте быстро 190тыс.нашел. До суда оплатил.Хотя в месяц 8тыс.должен был платить. И приставы 3года за ним бегали и ничего сделать не могли. А тут быстро и деньги нашёл и в суд прибежал сам. Правда предсудебное заседание было пока. На днях суд по неустойке.
        09.05.2018 20:21:22
        Как бывший получил документы в суд на взыскание задолженности и неустойки, то быстро выплатил задолженность по алиментам. Перед судом оказывается собирает судья для разговора. Вот мы приехали... он судье чек... что типа оплатил. Я думала суда и не будет уже. А судья мне говорит. Ну что... переписывайте иск просто на неустойку. Взыскивать уже нечего. Вот только я не поняла... теперь же я не смогу подать на неуплату алиментов, если алименты он выплатил... а неустойка думаю так и будет висеть за ним. По подсчётам 600тыс. Но думаю суд снизит и прилично. И как получается... сейчас он начнет выплачивать каждый месяц как должен 5тыс. А по неустойке платить не будет. И что делать?!
        09.05.2018 20:13:34
        Да, кстати, я тоже это заметила. Почему так?!
        09.05.2018 20:12:22
        Иск я составила сама. Денег на адвокатов и юристов у меня нет. Найдите в интернете исковое заявление о взыскании неустойки и задолженности по алиментам. Судья сказала можно всё в одном заседании. И неустойку и взыскание задолженности. Я в Москве живу. Вначале идете к приставам. Они на основании ваших постановлений и выплат, что уже были сделает расчёт. С этим расчётом по этой программе сделаете расчёт по неустойке. вбивайте четко число начала не оплаты. Если вы не знаете какого числа вам должны быть перечислены алименты, спросите у приставов. Но в расчёте неустойки всё должно быть чётко! Суд может не принять просто. Программа очень легко всё считает. Вбивать строго по месяцам, а не общей суммой. 4месяца по закону считается злостным неплательщиком. Я не знала что можно подать на неустойку. Приставы сказали. Но я дотянула до долга 190тысяч. Хотя он в месяц 8тыс.должен был платить!!!! Судья приняла мой расчет по этой программе. Это Коптевский суд г.Москвы. Конечно сумма неустойки в 600тыс.судью ошарашила. Но тут я прочитала, что судья может снизить эту неустойку как посчитает нужным. Поэтому вы не затягивайте. У вас пока сумма будет не большая, то может ничего не снизит. А у меня то точно скинет очень много. Она же понимает, что столько он не оплатит! По сроку давности.... уточните у приставов. Но насколько я слышала по алиментам срока давности нет!!!!
        Я очень благодарна за этот калькулятор сотрудникам этого сайта. Я не знала как посчитать всё это правильно. Бегала по адвокатам. Приставы отказываются считать. Так что сейчас я подала все документы в суд. Жду суда. Но бывший уже получив документы видимо испугался конкретно и долг по алиментам перечислил. Но неустойку конечно нет. Будет суд, как решит судья.
        28.04.2018 14:22:30
        Или же можно ставить во всех месяцах 01 число, даже если калькулятор будет просить изменить дату? Такой расчет будет верным?
        28.04.2018 14:18:35
        Добрый день! Подскажите пожалуйста! Если дата выходит на не рабочий день...калькулятор просит изменить на следующую дату рабочего дня, пример: 01.01.2018 на 10.01.2018. НО так ведь теряются дни просрочки...можно ли указывать не следующую дату 10.01.2018, а к примеру 30.12.2017., тогда так праздничные дни тоже входят в дни просрочки. Ответьте пожалуйста))
        26.04.2018 20:58:00
        Очень замороченно поначалу, но стоит разобраться и сразу все идет быстрее
        19.04.2018 12:45:14
        Мне как юристу очень понравился данный калькулятор.
        16.04.2018 12:44:30
        Спасибо огромное
        14.04.2018 10:09:02
        Просто вписывайте в частичную оплату задолженности, как платил должник, и всё
        12.04.2018 20:07:34
        здравствуйте. подскажите пожалста как правильно составить иск заявление по неустойке. судья два раза оставляет документы без движения
        12.04.2018 18:03:17
        Где переплата,я вбивала где частичная оплата задолженности,в итоге сумма задолженности совпала с суммой задолженности которую вывела пристав,но вот с долга 186000 насчиталось почти 1500000,может ли быть такое?
        12.04.2018 17:53:52
        Последний столбик,там пристав вывела и долг за месяц с учетом частичной оплаты и есть где знак 《-》 это его переплата,таких листов три штуки
        12.04.2018 17:51:19
        Вот здесь переплата,куда ее вбивать?
        12.04.2018 17:48:57
        Здравствуйте, Нина. Покажите, пожалуйста, пример расчёта. Дайте ссылку.
        12.04.2018 12:36:27
        Здравствуйте.Мне пристав прислал полностью распечатку по месяцам с 2012 года,там есть все,и долг и частичная оплата ,но собственно вопрос,как отнимать если в некоторых месяцах присутствует переплата?
        10.04.2018 14:40:52
        Здравствуйте, Екатерина. Указывайте последний день календаря, если вам так предписано.
        Калькулятор лишь справочно предупреждает, но расчёты позволяет проводить и в таком виде
        10.04.2018 14:39:21
        Здравствуйте, Алик.
        Понедельник не выходной день, а последний день оплаты. Т.е. первым днём просрочки может быть только вторник.
        09.04.2018 14:36:03
        в ст 193 указано -Если последний день срока приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. вместо даты 01.06.14(воскр) исправляю на 2.06.14(понед) - не принимает для калькулятора понед выходной день
        08.04.2018 21:52:19
        Добрый день! Прошу помочь с расчетами. При введении данных по справке-расчету задолженности по алиментам полученной от пристава, я должна указывать последнее число каждого месяца, но калькулятор не соглашается вводить 30 или 31 число, если эти числа выпадают на воскресенье или понедельник. Как правильно указывать?
        07.04.2018 10:09:49
        Молодцы! Удобно!
        04.04.2018 16:07:53
        Каждая строчка -- ежемесячное начисление алиментов
        04.04.2018 01:13:27
        Спасибо большое. Судебные приставы не хотят помогать подсчитывать. Хотя отправляют сами в суд на неустойку подавать.. Два раза ездила к адвокатам. Думала там помогут. А они хотят и заявление написать и расчет тогда сделают и просят от 15 тыс. Тут и так то еле живешь... ни алиментов ни помощи никакой. А они 15 тыс. просят. Вы очень выручаете таких как я. Спасибо вам огромное!!!!
        04.04.2018 01:07:16
        Немного непонятно, вначале какую сумму долга надо писать.
        04.04.2018 01:00:19
        Ставила нужную дату. По подсчётам приставов (они всё с 1го числа считают). Но калькулятор пишет, что выходной. Я вот тоже теперь боюсь в суде не примут.
        30.03.2018 19:47:00
        И еще скажите лучше каждый месяц отдельно распечатать?
        30.03.2018 19:45:44
        Денис спасибо за ответ.В постановлении о расчете задолженности приставом,указанна одна сумма долга,а когда я вбиваю в калькуляторе на вашем сайте по всем месяцам просрочек,выходит сумма основного долга меньше,как быть в таком случае?
        30.03.2018 15:52:49
        Здравствуйте, Ирина. Строго помесячно.
        Общую сумму указывать некорректно.
        30.03.2018 15:50:46
        Считать нужно ежемесячные начисления. Итоговая сумма -- это просто итоговая сумма. А расчёт проводится по каждому ежемесячному начислению отдельно
        30.03.2018 13:32:00
        Здравствуйте подскажите ,а какую сумму все же считать начисления за месяц или общую сумму долга которая составила 759711,13
        29.03.2018 19:26:51
        Добрый день,подскажите а суммы долго указывать помесячно?Или можно сразу общую сумму долга на сегодня?Спасибо.По месячно расписала,но сумма основного долга намного меньше указывает.
        29.03.2018 00:05:49
        Очень помог в расчете. Очень удобно!!!!!
        28.03.2018 12:14:46
        Я подала на пени, суд не уменьшил и в апелляционном определении указал что ГК не применим в семейному праву, не смотря на это Постановление Конституционного Суда РФ от 06.10.2017 N 23-П. так что смело подавайте. в суде доказывайте что баланс вашего ребенка нарушен
        25.02.2018 17:36:22
        количество дней в каждом месяце разное, в сентябре, например, не 31, а 30 дней! в нябре также 30, но в октябре и декабре 31!
        24.02.2018 18:48:45
        ДД умножаю вручную сумму основного долга получается больше чем посчитал сайт
        20.02.2018 20:57:44
        Я не первый раз пользуюсь калькулятором. Одно удовольствие. Дай бог здоровья и успехов разработчикам!
        20.02.2018 10:47:49
        Добрый день. Алименты присудили с 2003 года, с этого времени постоянные просрочки. Приставы дают расчет только с 2013, но у меня есть карточки учёта удержания алиментов. Могу ли я произвести расчёт по ним и каким калькулятором воспользоваться?
        06.02.2018 21:37:44
        При расчете на данном калькуляторе сумма получается больше, чем я сама считала по месяцам. В постановлении о расчете задолженности ежемесячный долг составил 9520.75. Я считала за сентябрь 9520.75х31х0,5%=1475. За октябрь дополнительно все умножала на 2 (сумма долга за 2 месяца), ноябрь на 3 и т.д. Получилось 22.169, а на калькуляторе

        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_alimenty/#loanAmount=49643.91&dateStart=01.09.2017&dateFinish=06.02.2018&percent=0.5

        Какой же расчет верный? С каким пойти в суд?
        06.02.2018 17:30:51
        Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если вводить период 3 года, и за это время было пару платежей, их нужно указывать, если да то где?
        01.02.2018 21:56:19
        Здравствуйте. Всё верно
        01.02.2018 21:55:34
        Здравствуйте, Оля. Приведите ссылку на расчёт.
        Чем судья аргументировал отказ?
        01.02.2018 17:05:12
        Странно получается. Если в таблицу вводить дату начала и дату окончания срока, за который рассчитывается пеня, то получается одно количество дней и одна сумма, а если делать расчет помесячно, то количество дней отличается (в меньшую сторону) и соответственно сумма меньше. Почему так?
        Кстати, не все суды принимают расчет пени с этого калькулятора. Мой судья в Московской области не принял этот расчет.
        29.01.2018 20:24:35
        а про это Конституционный Суд РФ умолчал, поэтому видимо как судье на ум придет, у нас все через одно место...
        29.01.2018 15:00:34
        Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, алименты присудили с 09.12.2016 г. 9580 руб., до сих пор не было ни одной выплаты. В середине февраля хочу подать исковое на выплату пени за период с 09.12.2016 - 09.02.2018 гг., правильно ли я все сделала?

        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_alimenty/#loanAmount=9580&dateStart=09.12.2016&dateFinish=09.02.2018&percent=0.5&resultView=2&loans=09.01.2017_9580;09.02.2017_9580;09.03.2017_9580;09.04.2017_9580;09.05.2017_9580;09.06.2017_9580;09.07.2017_9580;09.08.2017_9580;09.09.2017_9580;09.10.2017_9580;09.11.2017_9580;09.12.2017_9580;09.01.2018_9580
        24.01.2018 17:36:50
        Программа замечательная. Сегодня пытался использовать калькуляторы в "Гаранте". По сравнению с Вашим значительно хуже. Всем Вам здоровья и успехов.
        24.01.2018 11:38:14
        калькулятор очень хорошо!!! но еще бы это кто выплатил!!!
        19.01.2018 19:02:45
        Здорово придумали!!! Спасибо!!!
        15.01.2018 00:04:11
        Спасибо за замечательную программу, пользуюсь давно разными калькуляторами, значительно облегчает жизнь юристам!!
        04.01.2018 23:09:00
        Большое спасибо за замечательный калькулятор, молодцы!!!
        04.01.2018 12:48:45
        замечательное изобретение. Я в восторге. Создателям надо скинуться на премию..... Я с ним уже один суд выиграла. Белгород.. собираю документы для второго суда...Я все время боюсь - не будет ли он платным?
        02.01.2018 23:16:33
        почему 2 таблицы выходят и суммы разные, почему так ? Кто нибудь объясните, что за 2 я таблица внизу? Ау ....куда все подевались? отдельно?
        30.12.2017 09:56:52
        Иск на взыскание неустойки по задолженности по алиментам подается в целях защиты прав и интересов детей и освобождается от уплаты госпошлины (п. 15 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ).
        29.12.2017 22:48:47
        Подскажите а как посчитать проценты если до 03.07.2008г были проценты по 0.1, а с 04.07.2008г уже 0.5%, а сумма долга 400 000руб, разделить или же эти 400 000 уже посчитать в целом на 0.5%?
        26.12.2017 16:42:44
        А как же гос пошлина, без которой заявление в суд не принимают, а с 5 млн - не маленькая выйдет ? ....
        25.12.2017 16:17:29
        Здравствуйте, Аврора. Радуйтесь. Это реальная цифра.
        Однако недавнее Постановление Конституционного Суда РФ от 06.10.2017 N 23-П уже постановило снижать пени до соразмерной суммы. Но вы можете подавать заявление на 5 млн. Суд сам снизит до той, которую считает нужной.
        25.12.2017 00:16:19
        Не понятно как калькулятор считает неустойку. У меня долг составляет с 2006г - 229213р и с 2014г общий долг 450000р. Периодически должник платил по 1000, 2000р в мес. Все вроде делала как положено, но калькулятор насчитал за 30 мес че то 5миллионов руб. А дальше по сегодня насчитает наверное еще столько же, как правильно посчитать в ручную считала такой суммы не получается. Объясните может с таблицей пользуюсь не верно.
        15.12.2017 15:35:31
        Здравствуйте, Марина . Какие именно выходные неправильно стоят?
        15.12.2017 15:35:05
        Здравствуйте, Лилия. Вы можете сами ставить нужную дату.
        15.12.2017 14:53:04
        Добрый день. Очень удобный калькулятор!! . Но пожалуйста, исправьте выходные дни. Очень нужен правильный расчет для представления в суд.
        29.11.2017 15:53:37
        Отличный калькулятор, но выходные дни неправильно стоят с 2013 года, исправьте, пожалуйста.
        24.11.2017 09:24:08
        Конечно, есть. Не уверен, что судья снизит до 0 неустойку. Долг же образовался, значит виновен, значит должен нести "наказание", пусть даже с учетом смягчающих обстоятельств. Оклад 7800 не помеха. А вдруг у него имущество есть... А там либо в доли войдете, либо приставы реализуют. Вариантов много.
        23.11.2017 16:15:53
        есть ли смысл в таком случае вообще подавать на просрочку, если сумма долга за 2,5 года выходит примерно 170 тыс., неустойка около 300 тыс. А должник устроился на работу с окладом 7800 руб. ???
        22.11.2017 12:45:52
        Это нетрадиционный расчёт судьи. Извините, под такой алгоритм переделывать не будем.
        22.11.2017 09:26:32
        Я понял судью так, что гасится сначала текущая, т.е. тот месяц в котором внесены деньги, а вот если их больше, то оставшаяся часть идет на погашение задолженности. Опять же какой? Самой старой или что предшествует текущей? Я считаю, что это нарушает права должника. Неустойка по "свежей" задолженности гасится, а на "старую" продолжают начисляться большие проценты.
        22.11.2017 07:31:53
        а где же платежи текущие? например вот тут судья считает что нужно 50/50 гасить http://sudact.ru/regular/doc/VdCuaP5XW6bk/
        22.11.2017 07:31:36
        а где же платежи текущие? например вот тут судья считает что нужно 50/50 гасить http://sudact.ru/regular/doc/VdCuaP5XW6bk/
        22.11.2017 06:20:46
        ОШИБКА, ВСЕ ДАТЫ ВЫПЛАТ В ОДНУ КУЧУ
        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_alimenty/#loanAmount= 58 277,81 &dateStart=01.07.2016&dateFinish=22.11.2017&percent=0.5&resultView=1&payments=30.06.2016_1924_;31.07.2016_2193.84_;31.08.2016_1231.84_;30.09.2016_2011.84_;31.10.2016_4023.68_;31.12.2016_4023.68_;31.01.2017_2011.84_;28
        .02.2017_2011.84_;31.03.2017_2011.84_;30.04.2017_2011.84_&loans=02.08.2016_58277.81;01.09.2016_58277.81;01.10.2016_58277.81;01.11.2016_58277.81;01.12.2016_58277.81;10.01.2017_58277.81;01.02.2017_58277.81;01.03.2017_58277.81;01.04.2017_58277.81;03.05.2017_58277.81;01.06.2017_58277.81;01.07.2017_58277.81;01.08.2017_61366.05;01.09.2017_61366.05;03.10.2017_61366.05
        22.11.2017 06:07:55
        Дату выплаты, первое рабочее число, следующего месяца
        21.11.2017 21:14:22
        Да, где про это сказано?
        21.11.2017 21:13:00
        Денис, а мне на это судья говорит: "Сошлитесь на норму".
        Очередность обязательств по ГК РФ? Судебной практики с частичным погашением не найти.
        21.11.2017 21:09:16
        Болезнь, трудное семейное, финансовое положение, наличие других (новых) иждивенцев и т.д. и т.п.
        21.11.2017 08:56:16
        Добрый день. Теперь все только на усмотрении суда? Или есть какие-то оговорки ?
        (ведь до принятия постановления неустойка уменьшалась только в том случае, если нет вины должника. Т.е. задержки по выплате заработной платы ...
        18.11.2017 20:23:43
        Спасибо за информацию!!!
        17.11.2017 10:03:25
        Здравствуйте, Лариса. Да. Каждая сумма должна добавляться отдельно через кнопку "ещё долг"
        16.11.2017 22:59:22
        Здравствуйте! Если алименты назначены с 10.04.2017 какую дату нужно вводить в калькуляторе?
        16.11.2017 20:18:11
        Теперь снижает - Постановление Конституционного Суда РФ от 06.10.2017 N 23-П
        16.11.2017 02:25:52
        Да. Вы сможете позже подать новый иск - взыскать сумму неустойки за следующий период. Вы можете делать так до полного погашения долга по алиментым обязательствам.
        15.11.2017 03:53:42
        Здравствуйте! У моего бывшего мужа долг по алиментам 100тр, калькулятор посчитал и в итоге он мне должен 295100р. Я подаю в суд, Я уверена, что он не расплатится сразу, так пени будут продолжать начисляться? Ответьте, пожалуйста, кто знает.
        comments powered by HyperComments

        Описание калькулятора расчёта пени по коммунальным платежам

        ....