Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

  • 1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
  • 2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
  • 3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
  • 4) побуждать к отказу от здорового питания;
  • 5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.

2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.


Комментарии к ст. 25

Вы также можете получить комментарии к ст. 25 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Другие статьи раздела

Изменения ст. 25 Закон о рекламе