Статья 494. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признаётся публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признаётся публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.


Комментарии к ст. 494

Вы также можете получить комментарии к ст. 494 ГК РФ ч. 2. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Другие статьи раздела


Судебная практика по ст. 494 ГК РФ ч. 2

Дело № 43-АД16-2 от 12 апреля 2016 г. Судебная коллегия по административным делам, надзор
Дело № 306-ЭС15-15159 от 4 декабря 2015 г. Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Дело № 11-АД14-28 от 25 ноября 2014 г. Судебная коллегия по административным делам, надзор
Дело № 43-АД14-3 от 5 июня 2014 г. Судебная коллегия по административным делам, надзор
Полный список судебных решений со статьёй «Статья 494. Публичная оферта товара»

Изменения ст. 494 ГК РФ ч. 2